byenrus
Проход по ссылкам навигацииГЛАВНАЯ » О КОМПАНИИ » Электронные обращения
Электронное обращение
На сайте ОАО "Промсвязь" граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут направить электронное обращение в адрес нашего предприятия. Реализовать данную возможность можно путем заполнения формы для электронных обращений, разработанной в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА И ИП

Электронное обращение гражданина и индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должна содержать:

  • фамилия, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должна содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилия, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предварительного рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННОГО СООБЩЕНИЯ

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

содержат частично заполнены обязательные поля;

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО "Промсвязь";

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по сущности;

с заявителем прекращена переписка

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ:

  • Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
  • Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
  • Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или других лиц, за исключением содержащихся в обращении, нужно обратиться с устной или письменной обращением.
Ответы (сообщения) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которым по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Заявитель имеет право отозвать свое обращение к рассмотрению по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления или направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ

Ответ ОАО "Промсвязь" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. В случае, если поступают электронные обращения аналогичного содержания от различных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации или лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут располагаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителем.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"  (в ред. От 2014/11/13) обращения (предложения, заявления, жалобы ) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющим свою деятельность и расположенных в границах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращения;
  • в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.

В случае затруднения в оформлении электронного обращения Вы можете получить консультацию в канцелярии по телефону 8 (017) 292-72-71  (с  понедельника по четверг с 8 до 16.50, в пятницу с 8 до 16 часов, с обеденным перерывом с 12 до 12.40).